Цепь ГРМ обеспечивает правильную работу двигателя во всех его режимах. В отличие от ременного привода цепной механизм более надёжный и износоустойчивый. Но и он подвержен постепенной деформации. Поэтому своевременная диагностика растяжения и замена цепи TSI – залог долгой службы мотора.
Мы осуществляем замену цепи TSI/TFSI на моторах 1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.8 TSI и TFSI 2.0 автомобилей производителя VAG (Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda) в сжатые сроки.
Мы используем только оригинальные комплекты цепей TSI, строго следим за наличием комплектующих на собственном складе – в большинстве случаев вам не придётся ждать доставку запасных частей.
Профессионально
Работаем с VAG свыше 10 лет.
Надёжно
Гарантия 1 год без ограничения пробега.
Удобно
Удобно расположены на ул. Бирюзова, 4/8.
Доступно
Оригинальные запчасти + Работа + Гарантия = от 800 рублей.
Все работы выполняем в строгом соответствии с требованиями VAG – наши специалисты уже 10 лет специализируются на ремонте VAG автомобилей. Кроме того, даём гарантию на замену цепи ГРМ на двигателях TSI 1 год (без ограничения пробега).
Мы сделали всё для вашего удобства – расположились в Октябрьском районе Минска, предусмотрели все формы оплаты и внедрили прозрачное ценообразование: вы чётко знаете, за что платите деньги. Работаем как с физическими лицами, так и с организациями.
Стоимость замены цепи TSI
Цена зависит от модели двигателя и включает в себя:
- оригинальный комплект для замены цепи ГРМ TSI;
- выполнение работы;
- гарантию сроком 1 год без ограничения пробега.
Цены на замену цепи ГРМ TSI
Двигатель | Стоимость |
1.2 TSI | дог. |
1.4 TSI | дог. |
1.8 — 2.0 TSI/TFSI | дог. |
Чтобы уточнить детали и записаться на замену цепи в Volkswagen, Skoda, Audi и SEAT, позвоните менеджеру по тел.: (029) 140-22-88. Или заполните онлайн-форму и мы свяжемся с вами в удобное для вас время.
Когда менять цепь TSI?
Двигатели TSI/TFSI устанавливаются только на автомобили, выпускаемые концерном Volkswagen Aktiengesellschaft (VAG). Это SEAT, Skoda, Audi и Volkswagen, а также другие марки. Строение таких моторов гораздо сложнее обычных, но в них прекрасно сочетается мощность и экономичность.
Моторы TSI имеют две турбины – механическую и электрическую. А в TFSI установлена одна турбина и непосредственный впрыск. Такие двигатели нуждаются в тщательном уходе и своевременном обслуживании.
Концерн утверждает, что цепь установлена на весь срок эксплуатации. Но мы рекомендуем менять её раз в 80 -100 тыс. км.
Как понять, что нужна срочная замена?
В некоторых ситуациях прибегнуть к ремонту придётся раньше. А именно, когда пробег еще не составил 80 тыс. и более, а уже появились следующие признаки:
- посторонние шумы во время работы двигателя;
- снижение тяги мотора;
- неравномерная работа – потряхивание, вибрации, которых раньше не наблюдалось.
Кроме того, менять цепь нужно при растяжении. Обнаружить его наличие можно при визуальном осмотре натяжителя, но надёжнее пройти оценку в автосервисе.
О растяжении, кстати, говорят ошибки по рассогласованию положения датчиков распредвала и коленвала (компьютерная диагностика).
Мы осуществляем точную и быструю диагностику на растяжение.
Что будет, если не менять цепь вовремя?
Как правило, это заканчивается её перескоком и повреждение клапанного механизма головки блока цилиндров (ГБЦ). Степень последствий зависит от того, на какой скорости и оборотах отказал механизм. Произойти может что угодно – от загибания клапанов до отрывания тарелки и полного разрушения блока цилиндров. Итог всегда один – дорогостоящий ремонт в СТО.
Незапланированными расходами закончится и установка неоригинальных запчастей – цепь перескочит и погнёт клапаны. Вот почему мы используем только заводские комплектующие.
Запишитесь на диагностику состояния и замену цепи ГРМ двигателя TSI/TFSI по телефону или через онлайн-форму.